Кофе Lavazza - это не просто марка кофе. Это дух инноваций, технологических прорывов и стремления к совершенству.
На протяжении всей своей 120 летней истории Lavazza стремилась стать лучше, предложить покупателю не только самый качественный товар, но проконтролировать всю цепочку, начиная от выбора плантации, и заканчивая выбором дистрибьютора в конкретной стране и городе.
В 1896 году Луиджи Лавацца первый придумал способ купажирования смесей для получения наилучшего вкуса кофе. Он также был первым, кто разработал упаковку для его длительного хранения.
Потомки Луиджи продолжили работу. Они первыми упаковали кофе в вакуумную упаковку, еще больше увеличив время его хранения без потери качества; начали использовать вертикальный конвейер для обжаривания кофе и метод декофеинизации кофе, впоследствии разработали конвекционный метод обжарки, открыли центр по исследованию кофе, а также самую крупную в мире сеть тренинг-центров для обучения всех желающих.
В 2004 году компания Lavazza организует некоммерческую благотворительную организацию с целью улучшения жизни людей в странах - производителях кофе. За 12 лет работы организации ей удалось улучшить условия жизни и работы более чем 3000 ферм